14 січня 2015 р.

Правовая никчемность Следственного комитета Российской Федерации

 
Следственный комитет Российской Федерации возбудил новое уголовное дело о геноциде русскоязычных мирных граждан во время обстрелов городов и населенных пунктов Донбасса.
в период с 01.12.2014 по 12.01.2015 из установок залпового огня «Град», «Ураган», самоходных артиллерийских установок «Акация» и «Гвоздика», другого тяжелого вооружения, в том числе с применением зажигательных боеприпасов, городов Донецк, Горловка, Докучаевск и Оленовка, а также других населенных пунктов
                                                                                                                        СКРФ

Правовым основанием для возбуждения уголовного дела, как указывает следственный комитет, является
частью 3 статьи 12 УК РФ дает нам право привлекать иностранных граждан, совершивших преступление вне пределов Российской Федерации, к уголовной ответственности в случаях, если преступление направлено против гражданина Российской Федерации

Вопрос первый - сколько из погибших мирных граждан, ключевое слово мирных, погибших на Донбассе являются гражданами Российской Федерации. СКРФ такой информации не предоставляет и как мы понимаем не случайно.

Вопрос второй - видит ли СКРФ разницу терминов между русскоязычными гражданами и гражданами Российской Федерации, что является основанием для возбуждения такого уголовного дела. К слову сказать, доказательств, что погибшие граждане были исключительно русскоязычными, СКРФ также не предоставляет, а ведь юриспруденция требует четкости терминов и исполнения.

Конечно, мы согласимся, что многие граждане востока Украины являются русскоязычными, но как мы видим, что по законам Российской Федерации это не является основанием для возбуждения уголовного дела. Кроме того, многие граждане Российской Федерации являются мультиязычными, как и многие граждане Украине.

Получается, что Следственный комитет РФ возбуждает уголовные дела не имея на то правовых оснований, совершая жонглирование терминами. Такое пренебрежение законом может носить исключительно политический характер, учитывая, что такие действия СКРФ одобряются официальным Кремлем.

Незаконное и умышленное возбуждение уголовного дела является уголовным преступлением.

Также, СКРФ почему-то не возбуждает уголовные дела в связи с убитыми мирными гражданами Украины, многие из которых знали русский язык, убитыми так называемыми "ополченцами".

Политика официального Кремля и в том числе Следственного комитета РФ по отношению к нашей стране нам понятна, и как мы видим является преступной. К сожалению, российское общество, в том числе и юридическая общественность, не видит проблем в этом и не дает надлежащей оценки этим действиям, создавая прецедент который в ближайшем будущем может быть использован против граждан России, тем самым разделяя ответственность с российской властью.


ОСНОВА

Немає коментарів: